BAIC представляет внедорожник BJ60 и запускает новое представительство
Сегодня в Москве состоялся долгожданный дебют внедорожника BAIC BJ60, собранного на калининградском «Автоторе». Данный автомобиль на данное время доступен лишь с дизельным двигателем и содержит в себе жесткое подключение переднего моста и независимую заднюю подвеску. Бензиновая версия запланирована к выходу в начале второго квартала 2026 года. Одной из интересных особенностей является 8-ступенчатая коробка передач ZF. В статистику продаж за сентябрь попадают четыре экземпляра нового внедорожника.
На мероприятии также была анонсирована работа нового представительства BAIC — «Баик Мотор Рус», которое пришло на смену старой дистрибуции через «Автотор». Примечательно, что к сотрудничеству подключилась «Газпром-Медиа», взявшая на себя маркетинговую работу и привлечение блогеров для рекламных акций. Ожидается, что серьезные инвестиции смогут быть возвращены в период двух-трех лет. Но тем временем реализация автомобилей не впечатляет.
В текущем году продажи сократились до 4737 единиц, из которых большинстве были проданы через 15 салонов. Представительство нацелено увеличить количество дилеров до 30 в этом году и до 50 — в следующем. Седан U5 Plus показывает наибольшие результаты среди моделей, в то время как у BJ40 спрос оказался низким — всего 137 проданных единиц. Тем не менее в планах компаний поиск и запуск новых предложений на рынке.