FAW запускает экспансию в Европе: новый взгляд на премиум-сегмент

Китайский концерн FAW озвучил стратегические планы по развитию на европейском авторынке, сосредоточив внимание на премиум-сегменте, который традиционно остается под контролем местных лидеров. Бренд Hongqi готов предложить европейским автовладельцам автомобили с характеристиками, которые, по словам компании, находятся на недосягаемом уровне даже для немецких производителей. Глава дизайнерского направления FAW Жиль Тейлор, ранее работавший на Rolls-Royce, в интервью отметил, что компании удается получить доступ к передовым технологиям благодаря связям с правительством Китая. Это позволяет создать ценовое преимущество, которое станет выгодным как на внутреннем, так и на европейском рынках. Планы FAW также включают создание собственных производственных мощностей на территории Европы, рассматривая варианты с Скандинавией или востоком континента. К 2026 году консорциум намерен представить на рынке 15 новых моделей, в числе которых будут как электромобили, так и гибридные автомобили, и осуществить выход на 28 национальных рынков ЕС.