Представлено новое девятое поколение Toyota Hilux

Toyota презентовала долгожданное девятое поколение своего культового пикапа Hilux. Легендарный автомобиль продолжает использовать проверенные технологии, включая стальную лестничную раму и полноприводную систему с возможностью принудительной активации передних колес. Новинка основана на основном шасси предшествующей модели, славящейся высокой выносливостью. Она включает в себя обновлённый передний подрамник, что повышает безопасность при столкновении, а также новые опоры, исключающие лишние колебания. Также произошло обновление системы рулевого управления — от традиционного гидроусилителя перешли к электроусилителю, что способствует установке новых систем безопасности и помощи водителю. Теперь блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию. Что касается двигателей, Hilux продолжает использует 4-цилиндровые бензиновый TR2 и дизельный GD, с доступом к различным трансмиссиям, включающим ручные и автоматические варианты в зависимости от региона. Новая электрическая версия Hilux, в свою очередь, предлагает два электрических мотора мощностью 196 л.с. каждый и батарею ёмкостью 59.2 кВтч. Грузоподъёмность традиционных моделей остаётся в пределах одной тонны, но у электро версии она значительно ниже. Обновлённый стиль кузова отличается новыми решётками радиатора и светодиодной оптикой. Внутреннее пространство сохранило привычное управление без сенсорных панелей. Производство остается в Таиланде, а первые поставки в Европу и Австралию стартуют в следующем месяце.