Проведены испытания атома на устойчивость к коррозии

Электромобиль Атом: тестирование на коррозию подтвердило высокую надежность АО «Кама» активно развивает свою инициативу по созданию массового электромобиля Атом. В компании поделились новыми результатами испытаний прототипов, которые проходили в коррозионной камере с солевым туманом для проверки стойкости кузовов к ржавчине. Испытания подтвердили, что кузова Атома выдерживают гарантию на 8 лет или 200 000 километров по сквозной коррозии, а лакокрасочное покрытие — на 5 лет и ту же пробеговую дистанцию. Прототипы находились в камере соляного тумана на протяжении 900 часов, что соответствует примерно восьми годам эксплуатации в суровых условиях мегаполиса или при приморской влажности. Для получения более достоверных данных применялись искусственные дефекты, созданные царапинами и насечками. Атом хорошо подготовлен к российским климатическим проблемам благодаря современным конструктивным решениям и технологиям. Предоставляется двухстороннее цинкование почти всех внешних и большинства внутренних кузовных элементов, с особым увеличением толщины покрытия на наиболее уязвимых частях. Горячештампованные компоненты защищены алюмокремнием, внутренние полости обработаны воском, а нижняя инсталляция кузова защищена антигравийной мастикой. Кроме того, арки и низ кузова дополнительного защищены пластиковыми щитками. Напоминаем, что начало серийного производства Атома планируется на 2026 год на заводе «Москвич».