Toyota анонсировала новый электроседан bZ7 для китайского рынка
Toyota сделала заявление о запуске нового полноразмерного электроседана bZ7, предназначенного исключительно для китайских покупателей. Эта модель является результатом совместной работы между Toyota Motor и GAC, известным автопроизводителем из Китая. С технической точки зрения bZ7 когда-то была создана на платформе GAC AEP 3 и будет собираться на совместном заводе в Гуанчжоу. Toyota приняла решение о сотрудничестве с местным производителем, чтобы минимизировать риски и затраты при разработке электромобильной платформы.
Электроседан bZ7 унаследовал от GAC не только платформу, но и трансмиссию, электронику от компании Huawei, а также интеграцию с умным домом от Xiaomi. Основная роль Toyota в этом проекте заключается в сборке всех компонентов и реализации дизайна в своих фирменных традициях.
Размеры нового седана достаточно внушительные: длина составляет 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. Кузов б/м напоминает более дорогой GAC Hyptec GT, однако лишён некоторых его уникальных черт, таких как двери типа «крыло бабочки». Светотехника новинки почти идентична Toyota Camry XV80 и создаёт узнаваемое лицо для модели.
По данным государственного регламента, Toyota bZ7 будет реализовываться на рынке Китая с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Ожидается, что продажи электроседана начнутся в конце 2025 года.