Феррари анонсировала 849 Testarossa: сочетание стиля и технологий
Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari раскрыл детали о своем новом среднемоторном купе 849 Testarossa, которое объединяет в себе двигатель V8 и гибридную трансмиссию. Авто создано на платформе SF90 и отражает стиль 1980-х годах, включая элементы характерные для моделей Ferrari 208 и 512.
На заводе в Ferrari 849 Testarossa установлен V8 F154 с рабочим объемом 4,0 литра, который был доработан для достижения 819 л.с. Максимальная мощность достигается благодаря новым головкам, выпускным системам и мощным турбонагнетателям. Также включен ряд электромоторов в трансмиссии, что дает еще дополнительные 217 л.с. Два из этих электродвигателей приводят передние колеса, а третий усиливает задние.
На чистом электрическом ходу Ferrari 849 Testarossa может проехать до 24 км на переднем приводе, при движении свыше 210 км/ч активируется лишь задний привод. Батарея на 7,45 кВт*ч, при этом ее можно заряжать от общественных источников электричества. В его основе лежит 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия, что позволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Интерьер Ferrari 849 Testarossa сохранил черты от модели SF90, но стал более сдержанным. Элементы управления легкодоступны, и наличие барьера между водителем и пассажирами создает ощущение спортивного автомобиля. Заказы на Ferrari 849 Testarossa откроются скоро, с предложением выбрать между вариантом кузова купе или родстером. Первые поставки ожидают уже в следующем году.