Cayenne Electric: новый шаг Porsche к электрическому будущему
Porsche с гордостью анонсировала свое новое поколение кроссовера — Cayenne Electric, ставший уже четвертым в ряду этой модели. Данный потрясающий автомобиль разрабатывается на платформе Volkswagen Premium Platform Electric. Производство будет вести завод в Лейпциге на совместной линии с моделью Macan, в то время как третье поколение Кайена с ДВС будет продолжаться на заводе в Братиславе до завершения спроса. Porsche извлекла уроки из тяжёлой ситуации с Macan, когда резкое падение популярности после перехода на электропривод создало проблемы.
Cayenne Electric предложит два различных варианта: обычный и улучшенный Cayenne Turbo Electric. Базовая версия демонстрирует 408 л.с. и 834 Нм, тогда как Turbo Electric способен обеспечить 857 л.с., однако производитель не указывает величины пикового крутящего момента. Во временном режиме мощность Turbo Electric может достигать 1034 л.с., а в режиме максимального ускорения — 1155 л.с.
Обе модификации кроссовера имеют двухмоторный полный привод и одну батарею с емкостью 113 кВт*ч. В базовой комплектации предусмотрена пневматическая подвеска, а в опциях есть адаптивная система с автоматической компенсацией кренов. Также доступны активные задние дифференциалы и поворотные механизмы задних колес, а также тормоза с углерод-керамическими роторами.
Несмотря на отсутствие унифицированных элементов стиля с Macan второго поколения, Cayenne Electric можно легко идентифицировать благодаря спойлеру на задней двери. Интерьеры обеих моделей практически идентичны, но Cayenne Electric предлагает более крупные дисплеи и высококачественные отделочные материалы. Управление осуществляется при помощи дисплеев и голосового помощника на базе ИИ, а стрелочные часы как дань традициям располагаются на верхней панели.
Новый Porsche Cayenne Electric поступит в продажу в начале следующего года.